Диагностика электронных блоков управления Ремонт электронных блоков управления Программирование электронных блоков управления

[Главная]

[Вакансии]

[Контакты]
[Ремонт инверторов электропогузчиков]
[Ремонт ABS/ESP]
[Ремонт климат контроля]
[Ремонт АКПП][Восстановление программного кода]
[Ремонт Инверторов гибридных автомобилей ]
[Ремонт ЭБУ(ECU) АКПП]
[Ремонт видео систем ]
[Ремонт аудио систем]
[Ремонт навигаторов]
[Ремонт BSI ]
[О нас]

Ремонт электронных блоков управления автобусов SETRA

[Foton]
[
Scania]
[
Iveco]
[
Toyota]
[
Mercedes]
[
Neoplan]
[
Isuzu]
[
Setra]
[
Volvo]

Ремонт электронных блоков управления легковых автомобилей

 [Alfa Romeo]
[Audi]
[Bmw]
[Citroen]
[Dodge]
[Fiat]
[Ford]
[Honda]
[Hyundai]
[Isuzu]
[Jaguar]
[Kia]
[
Lexus]
[Chrysler]
[
Lancia]
[Land Rover]
[Mazda]
[Mercedes]
[Mini]
[Mitsubishi]
[Nissan]
[Opel]
[
Peugeot]
[
Porsche]
[
Renault]
[Renge Rover]
[Rover]
[Saab]
[Chevrolet]
[Cadillac]
[SsangYong]
[
Skoda]
[
Seat]
[Suzuki]
[Toyota]
[Volkswagen]
[Volvo]
[Ремонт ABS/ESP]

Ремонт электропогрузчиков


[Linde] [Toyota] [Still]
[
Hyster] [Caterpillar][Nissan]
[
Mitsubishi] [Yale] [TCM]
[
Kalmar] [Clark][Doosan]
[
Hyndai] [Komatsu][Atlet]
[
Crown] [Daewoo][Fiat]
[
Heil] [Mora][Rocla]
[
Boss][Jumbo] [Jcb]
[
Baker] [Omega][Halla]

 


  Aviamarket.

 

 На этой странице нашего сайта представляются типовые проблемы и ремонт электронных блоков управления автобусов SETRA. Ремонт блоков управления автобусов SETRA.

SETRA- все модели с 1993 - 2004 года, и более современные модели до 2014 года - неисправности электронного блока управления двигателем ЭБУ, неисправности электронного блока управления автоматической коробкой передач автобусов SETRA. 

 

Наиболее типовая неисправность электронных блоков управления автобусов SETRA , связана с замыканием электропроводки и последующим выходом из строя электронного блока управления автобуса SETRA, конкретная неисправность очень сильно зависит от цепи в которой произошло замыкание. Бывает ситуация ( когда электронный блок управления приходит из региона) после ремонта сгорает в том же самом месте так как матера не устранили причину замыкания. Все заказы, в обязательном порядке страхуются (проблем с гарантией получения отремонтированного электронного блока управления автобусом SETRA и отправкой денежных средств со стороны заказчика не возникает). Вторая по периодичности причина, это выход из строя программного обеспечения ( частично или полнлстью, но в любом случае при этом могут произойти фатальные сбои приводящие к выходу из строя самой аппаратной части электронного блока управления). Как и все контроллеры ( а этот класс устройств на языке микроэлектроники так и называется), работает по своей программе , которая находится (как правило на всех современных автобусах) в микропроцессоре Motorola, доступ и отладка которого происходят через BDM порт,имея в своем распоряжении одладочно-диагностический комплекс,сопряженный с логическим анализатором и генератором паттернов, мы загружем в память специальную программу которая начинает "гнать по шине " определенную последовательность сигналов, которые мы отслеживаем при помощи осциелогафа на контрольных точках,(а слождные сигналы мы в состоянии моделировать),- таким образом проверяется аппаратная часть, а далее возвращается штатное ( проверенное и отлаженное программное обеспечение)и соответственно делается вывод о исправности той или иной части электронного блока управления, при необходимости провести замену ( все они как правило запаяны в BGA корпусах), многие мастера сталкиваются с неразрешимой проблемой , как его прочитать, проверить исправность кода в отладчике, запрограммировать снова (записать), либо при неисправности заменить его и проделать все те же самые процедуры. Исходя из многолетнего опыта работы в данной области , а конкретно осуществляя ремонт электронных блоков управления автобусов SETRA , мы Вас уверяем, что сделать вышеперечисленные процедуры крайне тяжело без специальной подготовки , университетских знаний и навыков. Вопреки существующему мнению ( со старых времен) что вскрыв электронный блок управления автобуса SETRA, Вы увидите откровенно сгоревшие элементы ( все они имеют сложную интегрированную структуру), далеко не так –в 95% случаев. Исходя из этого, можно сделать вывод и дать соответствующую рекомендацию для тех ,кто не имеет достаточных знаний, навыков, и элементной базы, что бы осуществлять ремонт электронного блока управления автобуса SETRA---ВСКРЫВАТЬ ЕГО НЕ СЛЕДУЕТ, а лучше обратиться к профессионалам своего дела – в данном случае Aviamarket. Современный автобус буквально «напичкан» электронными блоками управления различных систем ( электронные блоки управления коробкой автоматом, электронные блоки управления климат контролем и кондиционерами, системами безопасности, тахографами и.т.д.). Каждый имеет свою специфику работы (как правило это разные фирмы изготовители и элементная база). Одна из самых больших проблем, это анализ работы микроэлектронных компонентов ( логики их работы и функционала). Большинство радиоэлектронных компонентов, это заказные изделия, которые изготавливаются по своим  фото-шаблонам  (все кристаллы изготавливаются методом фотолитографии), имеют на столько узкую специализацию под конкретное изделие, что доставать его, не имея блока-донора крайне тяжело. Имея резервный электронный блок управления автобусов SETRA , для ускорения процесса ремонта, как правило переносим программное обеспечение на него и устанавливаем на автобус SETRA . Для заказчика, один из самых главных моментов, что бы не было простоя коммерческого транспорта, а автобусы SETRA относятся именно к этой категории транспорта . Не имея современного оборудования для анализа внутренней схемы работы электронного блока управления автобусов SETRA ( практически во всех сервисах по ремонту автобусов SETRA, одна из главных задач—это нахождение конкретно неисправного электронного блока управления автобуса SETRA и передача его нам для дальнейшего ремонта, так как это очень узко специализированная задача. Детали в электронных блоках управления автобусов SETRA, сгорают без видимых повреждений и практически без запаха ( исходя из многолетней статистики)- но как и везде есть исключения из правил. В большинстве случаев, все специалисты в области микроэлектроники не охотно берутся за ремонт электронного блока управления автобуса SETRA, если его вскрыли, да еще и копались не имея специальной подготовки. Поиск не исправного микроэлектронного компонента при ремонте электронных блоков управления автобусов SETRA, отдельно от автобуса ( а это в 90%) случаев и происходит, осуществляется помощи следующей методики. Подключается соответствующий разъем на лабораторном столе (под разные модели существует своя специфика), к самому электронному блоку управления автобуса SETRA , на котором смоделированы все входящие в него сигналы ( первая процедура начала ремонта), далее по контрольным точкам при помощи осциллографа ( которые еще точно нужно знать и знать форму и размах сигнала) происходит анализ формы прохождения сигнала через соответствующие элементы. Если ВЫ видите слесаря или мастера , который держит в руках тестер и пытается вскрыть электронный блок управления автобуса SETRA, поверьте он испортит его!!! Все работы в нутрии электронного блока управления автобуса SETRA, происходят при помощи осцилографа. Практически все сигналы в нутрии электронного блока управления автобуса SETRA, имеют цифровой и сложный вид, по этому тестером Вы там в ряд ли что то поймете ( не забывайте что нужно еще подавать запросные сигналы). Разумеется что в данном случае, осуществляя ремонт электронного блока управления автобуса SETRA, мы имеем дело со сложной формой сигнала ( как аналоговой , так цифровой). Рассказывать , где и что там искать и что делать приходиться на конкретном изделии , здесь мы только в краткой форме касаемся типовых неисправностей электронного блока управления автобуса SETRA. Все виды ремонтов электронных блоков управления автобуса SETRA, необходимо начинать с диагностики ошибок (это проводится сканером), после этого делается вывод о необходимости снятия электронного блока управления автобуса SETRA, и начала ремонтных работ по нему ( как правило это в 75% случаев).Электронный блок управления двигателем автобуса SETRA, это очень сложное электронное устройство (контроллер), в который по возможности по старались интегрировать все функции, его еще в простонародии и на языке обывателя называют электронным «мозгом», в общем случае так оно и есть. Исходя из этого, можно сказать, что большинство проблем связаны с электронным блоком управления автобуса SETRA. Практически все современные автобусы придерживаются стандарта Евро-4,  предусматривающий снижение уровня токсичности отработавших газов до необходимого уровня, как правило, все они оборудуются электронной педалью газа (которая в свою очередь регулируется электронным блоком управления автобуса SETRA). Автобус при этом, переходит в упрощенный режим управления, именуемый аварийным, при котором при нажатии на педаль газа, машина не поднимает обороты выше 1500, не переключается автоматическая коробка передач и.т.д. Данный дефект, позволяет доехать до ближайшего сервисного центра для осуществления последующего ремонта. После того когда, внутренние неисправности электронного блока управления автобуса SETRA устранены, педаль газа снова адекватно реагирует на реакцию водителя. Еще один вид проблем, происходящий с электронными блоками управления автобусов SETRA, это не правильная работа насос-форсунок (которые в свою очередь так же получают команды от электронного блока управления двигателем автобуса SETRA). Выходные драйвера (интегрированные силовые ключи), производящие управление насос-форсункам достаточно сильно энергонагруженны и при достаточно долгой эксплуатации происходит разрушение кристалла ( перестают как правило работать цепочки обратной связи). Что бы разобраться в логике работы электронного блока управления двигателем автобуса SETRA, а именно насос-форсуночной части, нужно иметь схему внутренней структуры самого драйвера управления насос-форсункой и уметь моделировать его режим работы при помощи специального оборудования –как правило у нас существует отработанная методика при помощи логического анализатора, тогда четко можно выяснить по уровню выходного сигнала, есть ли в нем проблема. Данная задача, решается при помощи физической замены электронного компонента в электронном блоке управления автобуса SETRA, с последующей перепропиской  насос-форсунки,  соответствующим сканером. В данной статье, мы рассмотрели наиболее типовые проблемы в электронных блоках управления автобусов SETRA и одни из методов их устранения. Если у Вас возникают неисправности связанные с не правильной работой электронных блоков управления автобусов SETRA, наш специалист может выехать к Вам на заявку , или Вы можете самостоятельно снять электронный блок управления автобусом SETRA и привезти к нам в мастерскую Aviamarket.
Мы выполним квалифицированный ремонт электронных блоков управления ( ЭБУ) автобусов SETRA.

Мы производим ремонт электронных блоков управления автобусов SETRA, производим ремонт электронных блоков управления двигателем автобусов SETRA,производим ремонт ЭБУ автобусов SETRA, восстанавливаем электронные блоки управления автобусов SETRA, программируем электронные блоки управления автобусов SETRA. Так же, мы производим ремонт и восстанавливаем другие электронные блоки управления известных мировых производителей.

 

Звоните , и мы произведем ремонт электронных блоков управления АВТОБУСОВ SETRA . Приблизительная стоимость ремонта электронного блока управления автобуса SETRA (3-5 т.р. если неисправность типовая и живой микропроцессор).

Наши телефоны: 8-905-690-30-68, 8-960-567-61-15
Мы принимаем заявки с 9:00 - 21:30 (в выходные работаем по предварительному согласованию), возможен выезд мастера на место стоянки автобуса SETRAдля диагностики, снятия неисправного электронного блока управления автобуса SETRA, его ремонтом и последующей установкой (пуско-наладкой).

 



 



 


 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

клонинрование программного обеспечения   Продажа электронных блоков управления, продажа электронных компонентов для ремонта электронных блоков управления
Чиптюнинг легковых автомобилей Отладка и продажа программного кода.Программирование электронных блоков управления
Ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей.

[Freightliner]
[
Daf]
[
Iveco]
[
Naveco]
[
Baw]
[
Камаз]
[
Scania]
[
Volvo]
[
DongFeng]
[
Foton]
[
Toyota]
[
HOWO]
[
Mercedes]
[
Ma
n]

Ремонт электронных блоков управления и автоматических коробок передач.

Aviamarket.

Наш адрес : г. Москва, Ореховый бульвар д.22.

Aviamarket@yandex.ru

8-960-641-07-44
.

8-960-567-61-15

Принимем заявки:
7 дней в неделю  

с 9:00 до 21:30

Ремонт EasyTronik (Изитроник)

Ремонт блоков EasyTronic (Изитроник)  роботизированных трансмиссий Opel (EasyTronic)  с выездом и адаптацией на месте стоянки автомобиля.

[Opel Astra]
[Opel Astra H]
[Opel Corsa]
[Opel Meriva]
[Opel Vectra]
[Opel Zafira]

 

Ремонт Webasto и Eberspacher  Ремонт электронных блоков ABS
 

 Ремонт Haldex

Ремонт вариаторов NISSAN MURANO 

Перенос программного обеспечения на резервный электронный блок управления Ремонт вариаторов Nissan Qashqai
Запайка деталей в BGA процессоров   Ремонт вариаторов NISSAN X-TRAIL . 

Ремонт строительной техники ]

[Liebherr]
[
Katerpillar]
[
Komatsu]
[
Jcb]
[
Ремонт дизельных генераторов]
[
Грунтовые катки]
[
Асфальтоукладчики]
[
Бетоноподающие насосы]
[
Дорожная техника]
[
Башенные краны]
[
Автомобильные краны]
[
John Deere]
[
New Holland]
[
Экскаваторы]

[Ремонт гибридных автомобилей]

[Toyota Prius]
[
Honda Insight]
[
Honda Civik Hibrid]
[
Estima Hibrid]
[
Lexus RX 400 H]

      
      
      Ремонт гибридных автомобилей
www.Hibrid-ecu.ru 

Ремонт автомобилей Mercedes
www.Mercedes-ecu.ru